История Lamborghini, трактора и холодильники

Мало кому известно, что Ферруччо Ламборгини, основатель одноименной марки автомобилей, заработал состояние вовсе не на продаже всемирно известных суперкаров. Все началось с ремонта тракторов.

К моменту начала Второй Мировой войны Ферруччо окончил Индустриальный колледж и тут же попал в Итальянские ВВС в качестве инженера-механика. По возвращению с войны в 1946 занялся ремонтом тракторов. И преуспел в этом настолько, что через три года выпускает трактор собственной конструкции. К 1960 году он имел уже два своих предприятия - по производству тракторов, и промышленного холодильного оборудования.

Ферруччо Ламборгини нравились спортивные автомобили. Особенно «Феррари». Но они были недостаточно надежны. Обратив внимание на недостатки сцепления, он решил обсудить его конструкцию лично с Энцо Феррари, на что тот ответил, что производитель тракторов не может критиковать его автомобили. Обиженный Ферруччо решил создать собственный автомобиль, который будет лучше «Феррари».

В 1963 году недалеко от фабрики Феррари появляется завод Автомобиле Ферруччо Ламборгини, инженерами на котором становятся бывшие работники Феррари - Джанпаоло Даллар и Боб Уоллас. И всего через год выходит модель 350 GT. Рожденный под знаком тельца, новоявленный автомобилестроитель решает украсить ее логотип изображением разъяренного быка.

В противовес Феррари, страсть к автоспорту которого сказывалась на качестве серийных авто, Ламборгини никогда не стремился сделать гоночный болид. Он больше заботился о качестве и комфорте клиентов. Легендарные Lamborghini завоевали популярность благодаря своему невероятному дизайну, передовым технологиям и качеству сборки. И конечно, невероятной скорости и управлению.

В 1972 году Ламборгини вкладывает огромные средства в расширение тракторного производства. Но сорвавшийся контракт по поставкам в Южную Америку вынуждает его продать фабрику. А на следующий год он уходит и из автомобильного бизнеса, сделавшего его имя легендой. 

Умер Ферручо Ламборгини в 1993 году, проведя остаток жизни на своих виноградниках в Перудже.

Позже владельцем Lamborghini становится Chrysler. В это время компания выпустила знаменитую Diablo. Сейчас компания принадлежит Audi AG, которая, в свою очередь, принадлежит концерну Volkswagen Group, чьи гигантские производственные возможности позволяют и дальше производить легендарные суперкары.

Статья предоставлена компанией Бобкэтспецтех: большой выбор погрузчиков в Санкт-Петербурге.